Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко требуется покраска. Еще до нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или же царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.